Эта Памятка разработана с учетом многолетнего опыта работы автохозяйств Управления легкового автомобильного транспорта.
Безукоризненное выполнение водителем такси положений профессиональной этики — необходимое условие культуры обслуживании пассажира.
Уважаемый товарищ!
Вы - водитель такси, представитель очень нужной людям профессии. Ни один водитель любого вида транспорта не общается с пассажиром так тесно, как вы. С каждым из своих пассажиров вы вступаете в непосредственный контакт. С любым из своих клиентов вы должны обменяться несколькими фразами даже в самой непродолжительной поездке. Пассажиры хотят видеть в вас не только водителя, но и товарища, друга, к которому можно обратиться с просьбой, в полной уверенности, что он поможет, Культура обслуживания во многом зависит от того, как вы построите свои отношения с пассажиром, от вашей доброжелательности и предупредительности, наконец, от вашего умения вести себя в обществе и выполнять о
...
Читать дальше »