ПОЛОЖЕНИЕ
о единой общественной приемной администрации
муниципального образования О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ( Из федерального закона № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» )
Право граждан на обращение 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. 2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. 3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Основные формы обращений 1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; 2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; 4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. 4. Обращения граждан , поступившие в электронном виде в соответствии с действующим законодательством разрешаются в срок до одного месяца со дня их регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. Сроки разрешения обращений могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу подавшему обращение. Не позднее чем в пятидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем исполнителям, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чём автору направляется по электронной почте уведомление. 5.Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Личный приём граждан. 1. Личный прием Главой района, Главой администрации района, руководителями и уполномоченными на то лицами. 2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. 5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан в соответствии с законодательством. Обращение не рассматривается, если: в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу ранее направленных обращений, и при этом, во вновь поступившем обращении, не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию муниципального образования "Сенгилеевский район" по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа; от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; текст письменного обращения не поддается прочтению; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В соответствии с действующим законодательством в ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ на основании действующего законодательства по существу поставленных в обращении вопросов. Вопрос об отказе в рассмотрении обращения, до вынесения окончательного решения, в целях защиты прав и законных интересов граждан, может быть вынесен на межведомственный совет для дополнительного изучения и независимой оценки принятого решения об отказе. Об отказе в рассмотрении обращения по существу поставленных вопросов обратившемуся гражданину сообщается письменно с обоснованием причин. В соответствии с законодательством обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
Уважаемый посетитель! Поля почтовой анкеты Имя, Фамилия, Почтовый адрес, Адрес электронной почты обязательны для заполнения. Если в Вашем обращении не указаны эти данные, Вам не смогут направить ответ с результатами рассмотрения просьбы. Не рассматривается обращение, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Укажите, пожалуйста, некоторую информацию о себе.
Страницы: 1
Показано 0-0 из 0 сообщений
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход] |